Ваш город:

Не определен

?
Сохраняйте понравившиеся товары в закладки
для быстрого просмотра и последующей покупки.
Закладки Статус заказа
Круглосуточный телефон Обратный звонок
8 (800) 700-24-14
8 (800) 700-24-14
В корзине пусто
0 товаров 0 Р
В корзину добавлен товар:

Оформить заказ
4 руки / Новости / Новости индустрии

О корпоративной одежде

26.12.2018
Корпоративная спецодежда - важный фактор "за" для ваших клиентов!


Сегодня, когда конкуренция в сфере торговли достигла столь высокого уровня, борьба идет за каждого покупателя. Именно для привлечения покупателей магазины и торговые центры создают оригинальный дизайн интерьера, устанавливают системы вентиляции и кондиционирования, используют новейшие системы рекламирования товара и многое другое. Однако при этом многие предприятия в погоне за косвенными факторами воздействия на клиентов упускают из вида основные факторы – это количество ассортиментного ряда и качество обслуживания.
 
Одним из важнейших факторов, влияющих на представление покупателей о компании, является внешний вид сотрудников. Продавцы в растянутых майках лишат компанию большей части посетителей, а вместе с тем и прибыли. Поэтому важной задачей руководителей компании является формирование и внедрение корпоративной спецодежды, единой для всего обслуживающего персонала.

Традиционно, в качестве спецодежды для работников сферы торговли, понимались халаты, фартуки, нарукавники, и головной убор. При этом одежда была одинакова на всех предприятиях и в лучшем случае отличалась цветом, причем от белого до бело-голубого.

Сегодня сформировался несколько другой подход к спецодежде, в общем, и одежде торгового персонала в частности. Сегодня понятие спецодежда не отражает того смысла, который в него вкладывается, гораздо правильнее будет использовать понятие корпоративная одежда. Поскольку теперь основная функция спецодежды (в торговле) это создание имиджа, а не защита от вредного производства.

В настоящее время одеждой обслуживающего персонала может быть все, что угодно – это могут быть брюки, рубашки и кепки для молодых людей, юбки и блузы для девушек. При этом все эти детали должны быть выполнены в едином стиле и цветовой гамме. К тому же крой одежды также претерпел изменения, одежду для работников стараются сделать модной, и чтобы она подходила каждому сотруднику. Для этого некоторые крупные компании, заказывают одежду в индивидуальном порядке для каждого работника, с учетом его размеров и персональных особенностей организма. Только та одежда, которая соответствует человеку по размеру, будет смотреться на нем стильно и опрятно. А это является одним из ключевых моментов в вопросе выбора корпоративной одежды.

Важным моментом в вопросе выбора спецодежды для персонала является определение цвета одежды. По мнению психологов, цвет может повлиять на работоспособность персонала и на формирование представления клиентов о компании. Одежда черно-коричневых тонов, всегда будет настраивать на негативный лад, а клиенты будут неосознанно избегать негатива, а, следовательно, и прибыль снизится, потому лучшим решением для спецодежды являются яркие жизнерадостные тона.

Лучшим вариантом цветового оформления являются корпоративные цвета, если таковые имеются у компании. Так если весь интерьер выполнен в желто-зеленом тоне, то и одежду можно создать именно такой, гармонично сочетая цвета. Если у компании несколько цветов, скажем три – желтый, зеленый и голубой, то чтобы одежда не была слишком рябой, можно провести разграничение, например, старшим кассирам, продавцам, консультантам заказать зеленую одежду, рядовым работникам – вещи голубых тонов, а начинающим и неопытным сотрудникам - желтых.

По возможности постарайтесь выбрать индивидуальный цвет, который будет присущ только вашей компании, понятно, что цветов не так много и ничего нового тут не изобретешь, но желательно, чтобы ваш был оригинален, хотя бы в данной отрасли.

81d37f4886940b63b33d8cebecd1da41.jpg

Еще одной особенностью современной одежды для работников сферы торговли является нанесение логотипа или другой символики компании. Подобное новшество позволяет использовать одежду еще и в качестве рекламного механизма, поскольку это улучшает запоминаемость фирмы и ее узнаваемость. Однако при нанесении логотипа, не стоит использовать сложные конструкции и рисунки, поскольку они плохо воспринимаются, а мало кто будет их разглядывать и вникать в суть. Если у компании нет подходящей символики, можно просто нанести название магазина, правда это тоже рекомендуется делать, если название не длинное, не более шести букв.

Таким образом, подводя итог можно отметить, что корпоративная одежда сотрудников в сфере торговли должна быть стильной, яркой и оригинальной. Однако в погоне за всеми этими факторами не стоит забывать и о ее функциональных свойствах. Одежда должна изготавливаться из прочных, натуральных тканей, которые способствовали бы свободной циркуляции кислорода и влаги в организме.

Читайте также
Наверх